ООО ТЭК-ПАНОРАМА
Оборудование для безопасности и комфорта в электропоездах

ЭП2Д

Датчики

 Датчики температуры.

Все датчики типа NTC10к. Это значит, что при температуре 25град. сопротивление датчика составляет 10кОм. Проверить можно тестером. Чем ниже температура, тем выше сопротивление. И наоборот. Если датчик температуры показывает -40 градусов, то это значит, что он в обрыве. Если +99, то это значит что его выводы замкнуты.
ВСЕ датчики температуры расположены в чердачном пространстве. Температура в салоне измеряется посредством рециркуляционного воздуха. Для того, чтобы посмотреть значение температуры основных датчиков, необходимо нажать кнопку "ВЫБОР" на БУК.

  • ВКД - верхний канальный датчик. Измеряет температуру воздуха в верхнем канале. В случае отопления, это будет рециркуляция (по нему будет вычисляться температура воздуха в салоне), в случае кондиционирования - это температура воздуха, подаваемого в салон. Этот датчик расположен в верхней части воздухораспределительного блока УВО.
  • НКД - нижний канальный датчик. Измеряет температуру воздуха в нижнем канале. В случае кондиционирования, это будет рециркуляция (по нему будет вычисляться температура воздуха в салоне), в случае отопления - это температура воздуха, подаваемого в салон. Этот датчик расположен в нижней части воздухораспределительного блока УВО.
  • ТДН - температурный датчик наружного воздуха. Находится в одном из двух воздухозаборных блоков. На вагон всего два таких датчика. Температура наружного воздуха определяется как минимальное значение одного из двух датчиков.
  • ТДИ - термодатчик испарителя. Измеряет температуру фреона на выходе испарителя.

 

Датчик СО2.

 

Соотношением количества рециркуляционного и наружного воздуха управляет датчик СО2. Сам датчик находится в середине салона под сиденьем. Выходной сигнал - 2...10В. Просмотреть сигнал можно на БУКе ("Выбор" и несколько раз стрелка "вверх"). Чем выше напряжение, тем больше загрязнен воздух.  Соответственно, тем больше открывается заслонка наружного воздуха и тем сильнее закрывается заслонка рециркуляции. Если датчик СО2 новый, то он может быть не откалиброван и завышать показания. Он либо откалибруется автоматически в течении недели работы, либо можно откалибровать вручную. Для этого нужно замкнуть выход датчика на минус его питания (клеммы щита 133-134 для БУК-5 и 41-42 для БУК-6) и подержать 15-20 секунд. Калибровку нужно производить через 30 минут после подачи питания и при пустом салоне.

Датчики давления

На каждый компрессор установлено два датчика давления (высокого и низкого) Сами датчики подключаются к блоку БККВ и расположены в задней части УВО. В сервисном меню БУК-6 можно посмотреть значение высокого и низкого давления для каждого компрессора (пункт "Просмотр компрессоров").

ЭТРВ (ТРВ)

Электронный терморегулирующий вентиль. Регулирует количество фреона, подаваемого в испаритель. Представляет собой управляемый клапан с шаговым мотором. Установлен в задней части УВО. Посмотреть положение вентиля можно через сервисное меню (пункт "Просмотр компрессоров"). Диапазон регулировки от 0 до 500 шагов.

 

Телефоны офиса
компании ТЭК-Панорама:
+7 (495) 971–39–56,
+7 (499) 786–53–59
e-mail: tek@mosohrana.ru

Юридический адрес:
111524, г. Москва, проезд Фрезер, д. 2
Фактический адрес:
111524, г. Москва, проезд Фрезер, д. 2