Действия наладчика при сдаче поезда.
ВНИМАНИЕ! БЕЗ МУЛЬТИМЕТРА К ВАГОНУ НЕ ПОДХОДИТЬ!!!
- Смонтировать все фреоновые соединения.
- В сервисном меню БУКа выбрать "Режим вакуумирования". После этого можно питание БУКа выключить.
- Отвакуумировать контура и пустить фреон.
- Проверить работу заслонок .
- Проверить датчики температуры. нажимаем кнопку "ВЫБОР" и видим се датчики (верхний, нижний и наружку) для каждого тамбура. Показания должны соответствовать действительности. Если температура -40град., то это значит, что датчик в обрыве (например, не воткнут разъем в БККВ). Если температура 99град., то значит провода датчика замкнуты.
- Подать высокое напряжение. Поставить температуру уставки максимально большую. Дождаться включения контакторов отопления (индикаторы на БУКе). проверить растет ли температура на датчиках (на НКД растет быстро, на ВКД - медленно).
- Включить ручной режим и кнопкой "вниз" выключить контакторы, если они включены.
- Войти в Сервисное меню и провести тест компрессоров (см. выше). Каждый компрессор по отдельности гонять по несколько минут.
- Выйти из сервисного меню, поставить минимальную температуру уставки, выключить ручной режим. Дождаться включения компрессоров.
- Проверить, что при работающих компрессорах происходит вентиляция тамбура, а при отоплении - нет.
- Проверить показания датчика СО2 и, при необходимости, откалибровать его (см. выше). Если вагон новый и вонючий, то показания СО2 могут быть завышены. Это нормально.