ООО ТЭК-ПАНОРАМА
Оборудование для безопасности и комфорта в электропоездах

ЭП2Д

Возможные неисправности и способы устранения

 Возможные неисправности и способы их устранения.

1. Компрессор отключается по высокому давлению

  •  Не работает вентилятор конденсатора
  •  Если низкое давление выше, чем в других контурах, то видимо перезаправлен контур
  • Перепутано подключение вентилятора конденсатора

2. Компрессор отключается по низкому давлению. Низкое давление ниже 1 бар.

  • Мало фреона
  • Перепутаны ТРВ
  • Не работают заслонки, засорился фильтр (воздух плохо поступает в испаритель.)
  • Засорился ТРВ

3. Компрессор включается, а затем отключается. После запуска не происходит повышение давления.

  • нет высокого напряжения 380В на щите.
  • Перепутаны датчики давления
  • Перепутаны ТРВ

Если в процессе работы системы возникают ошибки, то на дисплее БУКа возникает номер ошибки и ее краткое описание. Также, данные по этой ошибке передаются по вагонной магистрали в кабину машиниста.

Перечень кодов ошибок и их описание:

05-07 - ошибка компрессора. По какой-то причине не произошел запуск компрессора. Определяется по увеличению разницы высокого и низкого давления холодильного контура. Возможные причины: Нарушено чередование фаз, Отсутствует одна из фаз, Сработал защитный автомат или тепловое реле, Неисправен компрессор.

11-14 - нет обратной связи от контактора компрессора КМ1-КМ4. По какой-то причине не сработал контактор компрессора.

17-20 - Ошибка обратной связи от контактора отопления. Возможные причины - Залип контактор, Неисправен контактор, сгорел защитный предохранитель на БУКе.

21, 22 - Перегрев ВВЭК. Ошибка ТЗ. Слишком высокая температура электрокалорифера. Возможная причина - залипание контактора отопления, отказ приточного вентилятора.

26, 30, 32 - Ошибка датчика температуры ВКД, НКД или ТДН 1 тамбура. Если на дисплее показывает температуру соответствующего датчика -40ºС, то это обрыв. Если 99°С, то это короткое замыкание.

36, 40, 42 - То же для 2 тамбура

43, 45, 47, 49 - Ошибка датчика низкого давления холодильного контура. Вероятная причина - утечка хладогента.

44, 46, 48, 50 - Ошибка датчика высокого давления холодильного контура. Вероятная причина - отказ вентилятора конденсатора.

51-62 - Ошибка обратной связи от электропривода заслонки. Номер заслонки соответствует электрической схеме. Вероятная причина - обрыв сигнала управления или сигнала обратной связи, заклинивание заслонки.

63-66 -Ошибка термодатчика испарителя. Если на дисплее показывает температуру соответствующего датчика -40ºС, то это обрыв. Если 99°С, то это короткое замыкание.

71-72 - Отсутствует обратная связь от приточного вентилятора (тамбур 1 или 2). Цепи 20БС-20БТ или 20БП-20БВ должны быть замкнуты при работающем вентиляторе.

81-82 - нет связи с блоком БККВ 1 или 2 тамбура. Неисправен БККВ или не проходит сигнал по шине CAN (клеммы 30-31 или 37-38 панели управления). Сигнальные провода К140-К141 или К240-К241. 

Телефоны офиса
компании ТЭК-Панорама:
+7 (495) 971–39–56,
+7 (499) 786–53–59
e-mail: tek@mosohrana.ru

Юридический адрес:
111524, г. Москва, проезд Фрезер, д. 2
Фактический адрес:
111524, г. Москва, проезд Фрезер, д. 2