Возможные неисправности и способы их устранения.
1. Компрессор отключается по высокому давлению
- Не работает вентилятор конденсатора
- Если низкое давление выше, чем в других контурах, то видимо перезаправлен контур
- Перепутано подключение вентилятора конденсатора
2. Компрессор отключается по низкому давлению. Низкое давление ниже 1 бар.
- Мало фреона
- Перепутаны ТРВ
- Не работают заслонки, засорился фильтр (воздух плохо поступает в испаритель.)
- Засорился ТРВ
3. Компрессор включается, а затем отключается. После запуска не происходит повышение давления.
- нет высокого напряжения 380В на щите.
- Перепутаны датчики давления
- Перепутаны ТРВ
Если в процессе работы системы возникают ошибки, то на дисплее БУКа возникает номер ошибки и ее краткое описание. Также, данные по этой ошибке передаются по вагонной магистрали в кабину машиниста.
Перечень кодов ошибок и их описание:
05-07 - ошибка компрессора. По какой-то причине не произошел запуск компрессора. Определяется по увеличению разницы высокого и низкого давления холодильного контура. Возможные причины: Нарушено чередование фаз, Отсутствует одна из фаз, Сработал защитный автомат или тепловое реле, Неисправен компрессор.
11-14 - нет обратной связи от контактора компрессора КМ1-КМ4. По какой-то причине не сработал контактор компрессора.
17-20 - Ошибка обратной связи от контактора отопления. Возможные причины - Залип контактор, Неисправен контактор, сгорел защитный предохранитель на БУКе.
21, 22 - Перегрев ВВЭК. Ошибка ТЗ. Слишком высокая температура электрокалорифера. Возможная причина - залипание контактора отопления, отказ приточного вентилятора.
26, 30, 32 - Ошибка датчика температуры ВКД, НКД или ТДН 1 тамбура. Если на дисплее показывает температуру соответствующего датчика -40ºС, то это обрыв. Если 99°С, то это короткое замыкание.
36, 40, 42 - То же для 2 тамбура
43, 45, 47, 49 - Ошибка датчика низкого давления холодильного контура. Вероятная причина - утечка хладогента.
44, 46, 48, 50 - Ошибка датчика высокого давления холодильного контура. Вероятная причина - отказ вентилятора конденсатора.
51-62 - Ошибка обратной связи от электропривода заслонки. Номер заслонки соответствует электрической схеме. Вероятная причина - обрыв сигнала управления или сигнала обратной связи, заклинивание заслонки.
63-66 -Ошибка термодатчика испарителя. Если на дисплее показывает температуру соответствующего датчика -40ºС, то это обрыв. Если 99°С, то это короткое замыкание.
71-72 - Отсутствует обратная связь от приточного вентилятора (тамбур 1 или 2). Цепи 20БС-20БТ или 20БП-20БВ должны быть замкнуты при работающем вентиляторе.
81-82 - нет связи с блоком БККВ 1 или 2 тамбура. Неисправен БККВ или не проходит сигнал по шине CAN (клеммы 30-31 или 37-38 панели управления). Сигнальные провода К140-К141 или К240-К241.